|
||
|
Болтательный Здесь можно все, кроме мата и оскорблений участников |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
чатланин
|
Продолжаю повествование по теме. Наступило тяжелое время, на дворе зима и экономический кризис. Харчами перебирать не приходится, берёмся за всё что ездит
![]() ![]() Буквально два дня назад при?лось наложить свои руки на такой вот экземпляр отечественных супер технологий .... ?ж Ода ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
чатланин
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
чатланин
|
Согласен, авто иностранного производства гораздо капризнее. Во многих сам процесс работы в совокупности всех систем настроен так, что если что то не работает, то и другое не будет работать, низя... ,запрещено производителем, что бы не отсудили потом бабосы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
чатланин
|
Вот ещё один интересный случай. Меняли на Додже Стратус купе ремень ГРМ, ролики, ну и по на?ему осмотру и диагностике приговорили помпу к замене... Как в дальней?ем оказалось не зря. Подозрения в неправильной работе системы охлаждения возникли ещё при осмотре, не прогревалась нижняя часть радиатора. Нижний патрубок имел температуру на ощупь рукой градусов 40 - 45 не боль?е. Хозяин, молодой парень, просто по не опытности считал что так наверное и должно быть, не африка, но и не замерзал.
Снятие помпы всё расставило на свои места! Если внимательнее присмотреться к фото, то видно что целых лопастей осталось всего две ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
чатланин
|
А капризных принимаете? Я же до...юсь(докопаюсь) до ва?их косяков если такие есть...
__________________
Скупка МД на вес ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
чатланин
|
Сразу скажу, косяков у нас нет!........ Везите свои
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#17 |
чатланин
|
Давно уже чесались руки бросить ещё один камень в огород концерна Фольксваген. Первый раз недостаток этот всплыл ещё на моей Шкоде Октавии.
Возвращался как то с копа, до города км 30 оставалось, увидел в зеркало как повалил дым сзади. Остановился, смотрю с КПП прямо на выхлопную трубу забрасывает трансмиссионное масло...... Медленно, на малых оборотах добрался до мастерской. При осмотре выяснилось что пробита КПП, но...... не снаружи а изнутри!!! Об этом я уже писал здесь на форуме как то... Так вот с того случая этот дефект нами был обнаружен ещё пять раз! А это говорит о том что конструкция сырая, не просчитанная, лажа.... Немцы лоханулись. Эта КПП устанавливалась боль?е 10 лет на разных моделях, как же так ?.... А где же гордость истинных арийцев ![]() ![]() Проблема вот в чём. На дифференциале боль?ая ?естерня главной пары крепится с завода .....ЗАКЛЁПКАМ?...! Очень слабый крепёж!!! Ведь на этот узел идёт сильная нагрузка в КПП.... Это, скажем так, самое тонкое место в этой мощи. Вернусь к своей КПП. Отвалив?аяся часть заклёпки попала между зубьями главной пары и словно выстрел пробила корпус КПП. У меня срезало 4 из 8 заклёпок, но на днях разбирали КПП с Фольксвагена Бора, там осталось всего 2 ....!!! Свой диффер я восстановил калёными болтами с рассклёпкой резьбовой части после сильной затяжки гаек. А вот чел привёз другую б/у КПП, очередного кота в ме?ке ![]() ![]() Вот такие бывают косяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#18 |
чатланин
|
СН , так задумано . 3 года про?ло, езжай к бабаю )
Бору уже как 13лет не делают , а ?коду и таво боль?е ) Напи?и WV , что мудаки они ![]()
__________________
Это не горе , если болит нога ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
чатланин
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
чатланин
|
За последние годы очень много владельцев Нексий обращались к нам с проблемой выгорания контактной группы. Это у них болезнь, и на Нью тоже. Во первых заведомо слабое звено, материалы не очень. Во вторых сли?ком боль?ая нагрузка на одном контакте во время пуска. Писать и рисовать схемы не буду, плагиатом заниматься тоже не буду. ?нфы в нете хватает, если лень искать то вот вам не плохая статья... http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html Написано доходчиво, если самим ре?ить проблему не получается, милости просим
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |