А вот вчера я понял, что не только немцы собирают добротно авто , но и Форд не отстаёт в плане "проктологии"

. Некоторые моменты тоже почти через "зад" надо делать....
На Форд Фьюжн я много часов подряд менял механизм замка водительской двери. Такой конструкции, честно, мне ещё не доводилось ремонтировать ....
?з за микро выключателя, который показывает открытие закрытие двери, приходится выполнять все эти манипуляции...
Снимаем об?ивку двери, наружную ручку
стекло
откручиваем кучу болтов и отодвигаем внутреннюю об?ивку
даль?е всеми правдами и неправдами извлекаем механизм замка двери, а он вООООт такой
Попутно была изучена конструкция самого механизма, со встроенным микро моторчиком и концевиками
Короче, не буду мучать болтологией. Сравнил внутренности двух замков, оказалось что они разные. Вывод.. не всё взаимозаменяемо, нужно изучать внимательно, искать различия, а не то придётся несколько раз разбирать дверь
