Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2016, 17:25   #31
karabasik
чатланин
 
Аватар для karabasik
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 1,077
Сказали :
0 за это сообщение
712 Всего
Вес репутации: 85
karabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспоримаkarabasik репутация неоспорима
Подниму тему. Всему виной ТЮН?НГ ....
Нет, нет..... Он помогает ездить и наслаждаться этими поездками.... ? я не оговорился, именно помогает устранить проблемы, возникающие при эксплуатации на?их "боливаров"...
ТЮН?НГ - дааа..., давно забытая тема, но приходится к ней всё время возвращаться..
? так, о деле....
У клиента на Санта Фэ развалились катализаторы, ма?ина немного стала тупить. Боль?ие кусочки катализатора вставали поперёк при прохождении газов на боль?ой нагрузке. Первым делом вытряхнули всё содержимое из банок, труб, глу?ителей... Ды?ать стал двигатель намного легче, но клиент стал жаловаться на появив?иеся неприятные звуки, особенно при прогреве и при наборе скорости. Чтобы избежать этого, можно было купить обманки готовые, так называемые пламягасители, и именно под данную модель. Но это долго и стоит много. Клиент дал отма?ку и понеслась... " Сапожным методом, на глаз "



Сначала в катах сделали прорези, чтобы снять часть банок, даль?е изготовили заготовки ( вставки ) из нержавейки, кольца для крепежа внутри, набивку купили в ближай?их хозтоварах ( это металлические сеточки для мытья посуды ). В заготовках сделали отверстия, для рас?ирения газов.


karabasik вне форума  
Сказали
Ответить с цитированием